Адрес: г. Екатеринбург.
Контактный телефон: hidden
Дата рождения: 12 июня 1983 г.
E-mail: sazaharov83@gmail.com
2000-2005 гг. УГТУ-УПИ радиотехнический факультет, кафедра автоматики и управления в технических системах. Инженер по специальности «Информационно-измерительная техника и технологии».
Языки программирования: C#, Python, Java, Swift, C++, Delphi, VB.
Шейдеры: HLSL (Cg), GLSL.
Средства разработки графических приложений: DirectX, OpenGL.
Средства разработки мобильных приложений: Android SDK, IOS SDK.
Интегрированные среды разработки: Android Studio, Eclipse, Xcode, Microsoft Visual Studio.
Языки разметки, форматы обмена: HTML, XML, JSON, YAML.
Системы контроля версий: Git
Иностранные языки: Английский свободно.
Игровые движки и фреймворки: Unity (в том числе сервисы IAP, Ads, Analytics, Collaborate), LibGDX, BigWorld, Box2D
Иные графические библиотеки и фреймворки: Tkinter, PyQt
Дополнительно: опыт публикации приложений в Google Play и App Store (включая внутриигровые покупки, рекламу и аналитику), опыт создания многопользовательских игр, искуственного интеллекта, процедурной генерации; базы данных SQL; высшая математика (линейная алгебра: векторы, матрицы, преобразования пространств, математический анализ); статистический анализ; теория вероятностей; физика (теоретическая механика, динамика); криптография; пакеты трёхмерного моделирования: 3DS Max (включая MaxScript), Blender (включая Python API); операционные системы Windows и Mac OS; "слепая печать" на обоих языках; клиент-серверное взаимодействие; многопоточность; регулярные выражения и пр.
Unity:
Многопользовательская игра жанра Survival RPG
Платформа: Windows (Steam).
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Windows (Steam), Mac (App Store), XBox, PlayStation, Android.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Windows (Steam).
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Android.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: iOS, Web.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Windows, Android, iOS.
Средства разработки: LibGDX, Java.
Платформа: Windows.
Средства разработки: DirectX, C++.
Платформа: Windows, Android, Web.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Android.
Средства разработки: OpenGL ES, Java.
Платформа: Windows, Web.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Windows, Android.
Средства разработки: LibGDX, Java.
Платформа: Android.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Windows, Android.
Средства разработки: Unity, C#.
Платформа: Android.
Средства разработки: LibGDX, Java.
Платформа: iOS.
Средства разработки: iOS SDK, Swift.
Платформа: iOS.
Средства разработки: iOS SDK, Swift.
Платформа: Android, iOS.
Средства разработки: Android SDK, iOS SDK.
Платформа: iOS.
Средства разработки: iOS SDK, Swift.