Захаров Сергей Александрович


Адрес: г. Екатеринбург.

Контактный телефон: hidden

Дата рождения: 12 июня 1983 г.

E-mail: sazaharov83@gmail.com

Образование:

2000-2005 гг. УГТУ-УПИ радиотехнический факультет, кафедра автоматики и управления в технических системах. Инженер по специальности «Информационно-измерительная техника и технологии».

Навыки:

Языки программирования: C#, Python, Java, Swift, C++, Delphi, VB.

Шейдеры: HLSL (Cg), GLSL.

Средства разработки графических приложений: DirectX, OpenGL.

Средства разработки мобильных приложений: Android SDK, IOS SDK.

Интегрированные среды разработки: Android Studio, Eclipse, Xcode, Microsoft Visual Studio.

Языки разметки, форматы обмена: HTML, XML, JSON, YAML.

Системы контроля версий: Git

Иностранные языки: Английский свободно.

Игровые движки и фреймворки: Unity (в том числе сервисы IAP, Ads, Analytics, Collaborate), LibGDX, BigWorld, Box2D

Иные графические библиотеки и фреймворки: Tkinter, PyQt

Дополнительно: опыт публикации приложений в Google Play и App Store (включая внутриигровые покупки, рекламу и аналитику), опыт создания многопользовательских игр, искуственного интеллекта, процедурной генерации; базы данных SQL; высшая математика (линейная алгебра: векторы, матрицы, преобразования пространств, математический анализ); статистический анализ; теория вероятностей; физика (теоретическая механика, динамика); криптография; пакеты трёхмерного моделирования: 3DS Max (включая MaxScript), Blender (включая Python API); операционные системы Windows и Mac OS; "слепая печать" на обоих языках; клиент-серверное взаимодействие; многопоточность; регулярные выражения и пр.

Unity:

Портфолио (крупные проекты):


Сталкер-Онлайн.

Многопользовательская игра жанра Survival RPG

Подробнее об игре...



Портфолио (большие проекты):


B0-R15 (BORIS).

Платформа: Windows (Steam).
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...




Exp Parasite.

Платформа: Windows (Steam), Mac (App Store), XBox, PlayStation, Android.
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...




Esports History.

Платформа: Windows (Steam).
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...



Портфолио (средние проекты):


Vanila Shooter.

Платформа: iOS, Web.
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...



Бездарный гном.

Платформа: Windows, Android, iOS.
Средства разработки: LibGDX, Java.

Подробнее об игре...



Зимогор. Проклятая гора.

Платформа: Windows.
Средства разработки: DirectX, C++.

Подробнее об игре...



Коротышка.

Платформа: Windows, Android, Web.
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...



Царь горы.

Платформа: Android.
Средства разработки: OpenGL ES, Java.

Подробнее об игре...



Изгой 2.

Платформа: Windows, Web.
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...



Портфолио (мелкие проекты):

Изгой.

Платформа: Windows, Android.
Средства разработки: LibGDX, Java.

Подробнее об игре...



Что скрывает горизонт?

Платформа: Android.
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...



Ниндзя.

Платформа: Windows, Android.
Средства разработки: Unity, C#.

Подробнее об игре...



Адский котёл.

Платформа: Android.
Средства разработки: LibGDX, Java.

Подробнее об игре...



Портфолио (неигровые проекты):


Интеллект-Фото.

Платформа: iOS.
Средства разработки: iOS SDK, Swift.

Подробнее о проекте...



Maritime bank.

Платформа: iOS.
Средства разработки: iOS SDK, Swift.

Подробнее о проекте...



Сорокин хвост.

Платформа: Android, iOS.
Средства разработки: Android SDK, iOS SDK.

Подробнее о проекте...



Jugra-Mobile.

Платформа: iOS.
Средства разработки: iOS SDK, Swift.

Подробнее о проекте...